Мы используем cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно!
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Привлекайте больше пациентов
с помощью маркетинговых исследований

Узнайте, как превратить посетителей в постоянных клиентов
и увеличить доход

Зачем проводить исследование?

  • 1

    Анализ потребностей пациентов

    Поймите, что действительно нужно вашим пациентам, и улучшите их опыт.
  • 2

    Снижение затрат на рекламу

    Определим самые эффективные каналы и сократим расходы на привлечение пациентов.
  • 3

    Анализ конкурентов

    Узнайте, почему пациенты уходят к другим, и измените это.
  • 4

    Готовый план роста

    Получите четкие шаги для увеличения потока пациентов и роста клиники.
Наши работы
Как стоматологии привлекают пациентов в условиях высокой конкуренции? Ключ — в понимании их страхов и предпочтений. В статье разбираем, как исследования помогают клиникам увеличивать поток клиентов и формировать лояльность. Реальные примеры, неожиданные инсайты и рабочие стратегии — узнайте, как улучшить клиентский сервис и настроить бизнес на успех.
Что заставляет пациентов возвращаться в клинику? Спойлер: это не дипломы на стенах. В ходе кастдев-исследования выяснилось, что главное — атмосфера, внимание к мелочам и дружелюбное общение. Даже такие детали, как быстрая запись на приём и приветствие администратора, могут стать решающими!
Мы расскажем, как глубинные исследования помогают понять реальные потребности людей, выявить скрытые проблемы и трансформировать сервис. Узнайте, как одно простое изменение увеличило поток новых пациентов на 20%, и какие скрытые «болевые точки» могут стать причиной потери клиентов. Читайте до конца, чтобы внедрить решения, которые сделают вашу клинику магнитом для рекомендаций!
Мы проведем маркетинговое исследование для вашей клиники, которое включает глубинные интервью с вашими постоянными пациентами, ушедшими клиентами и пациентами конкурентов. На основе полученных данных мы предложим конкретные шаги для увеличения потока пациентов и улучшения вашего сервиса!
Вероника Храмкова
Как мы проводим исследование?
1
Определение целей
Обсуждаем задачи клиники и разрабатываем стратегию
2
Исследование пациентов
Изучаем ваших пациентов и определяем их ключевые потребности
3
Готовый отчёт
Предоставляем план действий с практическими рекомендациями
4
Реализация
Внедряем стратегию вместе с вами и отслеживаем результат