Мы используем cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно!
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

КАК КЛИЕНТ
КАСАЕТСЯ ПРОДУКТА?

Проведём детальный анализ точек взаимодействия, чтобы вы могли точно понять потребности клиентов и увеличить продажи.

Зачем нужен анализ?

  • Определить критические
    точки взаимодействия (Touchpoints)

    Узнайте, на каких этапах клиентского пути ваши клиенты сталкиваются с трудностями, чтобы точечно улучшить их опыт и повысить эффективность взаимодействий.
  • Предоставить данные для принятия решений

    Мы собираем и анализируем данные по всем Touchpoints, чтобы помочь принять обоснованные решения на основе реальных взаимодействий клиентов с вашим брендом.
  • Улучшить взаимодействие на всех этапах

    Наши исследования охватывают все Touchpoints, показывая, где требуется оптимизация для повышения эффективности и удовлетворенности клиентов.
  • Предотвратить потерю клиентов

    Анализ точек взаимодействия позволяет выявить и устранить потенциальные проблемы на любом этапе взаимодействия с клиентом.
Анализ точек взаимодействия даёт точные данные о том, как клиенты взаимодействуют с вашим бизнесом. Мы выявляем скрытые проблемы и даём рекомендации по их устранению.
Вероника Храмкова
Когда нужно анализировать
точки взаимодействия?
Запустить новый продукт
Анализ Touchpoints позволяет подготовить бизнес к успешному запуску нового продукта. Мы выявляем ключевые точки взаимодействия, где клиенты могут столкнуться с трудностями, и предоставляем практические рекомендации по их устранению, что помогает обеспечить плавный и успешный запуск.
Повысить удовлетворенность
Снижение удовлетворенности клиентов может указывать на проблемы. Наш анализ выявляет, на каких этапах клиент теряет интерес или сталкивается с неудобствами, и помогает вам точечно улучшить эти моменты, что ведет к росту удовлетворенности и лояльности клиентов.
Изменить стратегию маркетинга
Изменение маркетинговой стратегии или ребрендинг могут существенно повлиять на восприятие бренда клиентами. Анализ перед внедрением изменений позволяет оценить, как нововведения будут восприняты на каждом этапе взаимодействия, и помогает избежать негативного влияния на клиентов.

Как мы проводим исследование?

  • Определение целей и гипотез

    Мы начинаем с брифинга, где совместно с вами определяем основные цели и задачи анализа Touchpoints. На этом этапе важно понять, как результаты исследования будут использоваться в вашем бизнесе — будь то маркетинг, продажи или улучшение клиентского опыта. Мы также формулируем гипотезы, которые будем проверять в ходе анализа.
    1
  • Разработка дизайна исследования и анкеты

    На основе брифинга мы разрабатываем подробный дизайн исследования, включающий описание методологии, портрет целевых респондентов и гипотезы для проверки. Анкеты и другие инструменты сбора данных создаются с учетом ваших целей, чтобы собрать максимально релевантную информацию по каждому Touchpoint.
    2
  • Подбор и опрос респондентов

    Опрос проводится через проверенные сервисы и вручную отобранных респондентов. Мы тщательно подбираем участников, чтобы убедиться, что они соответствуют нужному портрету для исследования. Это гарантирует точность и надежность данных, которые мы собираем.
    3
  • Анализ данных и презентация рекомендаций

    Мы проводим детальный анализ собранных данных, выявляем проблемные зоны и предоставляем вам рекомендации по улучшению взаимодействия на каждом Touchpoint. Результаты оформляются в виде понятной презентации, включающей конкретные шаги по внедрению улучшений. Также мы передаем все исходные данные, чтобы вы могли самостоятельно их анализировать.
    4