Оцените, как разные категории клиентов реагируют на новые предложения.
2
Анализ маркетинга
Поймите, какие маркетинговые стратегии работают лучше всего на различных этапах кампаний.
3
Оценка лояльности клиентов
Узнайте, как изменяются показатели лояльности и что влияет на удержание клиентов.
4
Разработка стратегий
Собирайте данные для формирования стратегий развития бизнеса на основе реальных данных.
Получить консультацию
Как мы проводим исследование?
Определение целей и гипотез
Совместно с вами мы определяем ключевые вопросы, на которые необходимо получить ответы. Выявляем цели исследования и разрабатываем гипотезы, которые будут проверяться в ходе панели.
1
Разработка панели и выбор участников:
Формируем панель из представителей вашей целевой аудитории, обеспечивая репрезентативность данных.
2
Сбор данных
Проводим регулярные опросы участников панели, чтобы фиксировать изменения в их поведении и предпочтениях.
3
Анализ данных и презентация рекомендаций
Анализируем полученные данные и представляем их в виде отчета с конкретными рекомендациями для вашего бизнеса.