Мы используем cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно!
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ВАШИ СОТРУДНИКИ СЧАСТЛИВЫ?

Узнайте, что им мешает работать лучше
и что нужно для удержания ключевых специалистов

Зачем оценивать удовлетворенность сотрудников?

  • 1

    Понять причины текучки

    Часто увольнения кажутся неожиданными, но за ними стоят недовольства и нерешенные проблемы. Оценка удовлетворенности позволяет выявить, что не устраивает сотрудников, и принять меры до того, как они решат уйти.
  • 2

    Предотвратить выжигание команд

    Перегруженные сотрудники часто боятся говорить о проблемах, что ведёт к снижению продуктивности и росту числа больничных. Своевременная оценка помогает выявить такие проблемы и сбалансировать нагрузку.
  • 3

    Улучшить внутреннюю коммуникацию

    Недостаток обратной связи и ощущение, что мнение сотрудников не учитывается, приводит к демотивации. Опросы помогают выявить, где «пробуксовывает» коммуникация, и улучшить процессы взаимодействия.
  • 4

    Поддержать мотивацию и вовлеченность

    Удовлетворенные сотрудники чаще предлагают идеи и активно участвуют в жизни компании. Оценка удовлетворенности выявляет ключевые факторы, влияющие на мотивацию, и помогает создать среду, где сотрудники чувствуют себя ценными и вовлеченными
Мы оцениваем удовлетворённость сотрудников, чтобы понять, что их действительно волнует. Это позволяет вовремя предотвратить выгорание, снизить текучесть и сделать компанию местом, где хочется работать.
Вероника Храмкова
Когда нужно проводить оценку удовлетворенности сотрудников?
1
Высокий уровень текучки
Когда сотрудники покидают компанию, важно понять, почему это происходит. Оценка помогает выявить причины и создать условия, при которых ключевые кадры останутся.
2
Во время изменений
Реструктуризация, смена руководства или внедрение новых технологий могут вызывать стресс и недовольство. Оценка удовлетворенности позволяет выявить точки напряжения и поддержать сотрудников в период адаптации.
3
После внедрения новых инициатив
Важно знать, как сотрудники восприняли нововведения и что можно улучшить, чтобы эти инициативы действительно работали на благо компании и коллектива.
4
При снижении производительности
Если результаты команды ухудшаются, оценка удовлетворенности помогает понять, связаны ли это с внутренними проблемами, и что можно сделать для их устранения.

Как мы проводим исследование?

  • Определяем цели и ожидания

    Совместно с вами устанавливаем ключевые задачи исследования, чтобы оно принесло реальные результаты. Это могут быть цели, связанные с улучшением удержания сотрудников, повышением их мотивации или оптимизацией внутренних процессов.
    1
  • Создаем опрос и методологию

    Создаем индивидуальный опрос и план проведения глубинных интервью, которые учитывают специфику вашей компании. Вопросы и темы тщательно продумываются, чтобы выявить не только очевидные проблемы, но и те аспекты, которые могут оставаться незамеченными. Глубинные интервью позволяют понять истинные мотивы и переживания сотрудников, что дополняет данные анкетирования.
    2
  • Проводим опрос и интервью

    Анкетирование проводится анонимно, чтобы сотрудники могли честно выражать свое мнение. Глубинные интервью проводятся с выбранными группами сотрудников, чтобы получить детализированные и качественные инсайты. Мы используем проверенные методики для сбора данных, что обеспечивает их достоверность и репрезентативность.
    3
  • Анализируем результаты и даем рекомендации

    Мы тщательно анализируем собранные данные и подготавливаем отчет, который включает как количественные, так и качественные выводы. В отчет входят конкретные рекомендации по улучшению корпоративной культуры, снижению текучести кадров и повышению мотивации сотрудников. Наши рекомендации помогают не просто узнать мнение сотрудников, но и применить его для достижения бизнес-целей.
    4