ПРОВЕДЕМ
КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Принимайте точные решения — увеличивайте прибыль с помощью данных

ПРОВЕДЕМ
КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Принимайте точные решения — увеличивайте прибыль с помощью данных, которые помогут вам понять клиентов и повысить рентабельность бизнеса

Зачем проводить
количественное исследование?

  • 1

    Измерить спрос

    Узнайте, кто готов купить ваш продукт и по какой цене. Это позволит избежать необоснованных трат на запуск продукта, который никому не нужен.
  • 2

    Проверить гипотезы

    Убедитесь, что ваши идеи и предположения о рынке соответствуют реальности, прежде чем вкладывать в них деньги.
  • 3

    Избежать пустых трат

    Подтвердите, что выбранная вами ниша действительно востребована, чтобы не "слить" бюджет на доработку продукта, который никто не купит.
  • 4

    Повысить точность маркетинга

    Уточните целевую аудиторию и её предпочтения, чтобы маркетинговые кампании приносили результат и не тратили ресурсы.
Количественное исследование — это способ понять, что важно для ваших клиентов, с помощью опросов и цифр. Оно показывает, сколько людей интересуется вашим продуктом, как они принимают решения, и помогает точнее настроить маркетинг для увеличения продаж.
Вероника Храмкова
Когда нужно проводить
анкетирование клиентов?
1
Запуск нового
продукта или услуги
Не оставляйте успех на волю случая
Проведите анкетирование и узнайте, что действительно важно для вашей аудитории, чтобы гарантировать успешный старт.
2
Неуверенное позиционирование
Получите объективные данные
Если вы теряете клиентов из-за неправильного восприятия продукта, анкетирование поможет вам понять их мнение и скорректировать позиционирование.
3
Проблемы
с лояльностью
Узнайте, как удержать клиентов
Каждая потерянная продажа — это упущенная прибыль. Мы выясним, что удерживает клиентов, и как превратить их в постоянных покупателей.

Идеальная связка:
CustDev + Количественное исследование

Кастдев помогает сформировать гипотезы и найти инсайты, но чтобы они работали на всю аудиторию, их нужно проверить. Количественное исследование даст точные данные, подтверждая или опровергая гипотезы на широкой выборке.

Получите консультацию, чтобы узнать, как связать кастдев с количественным исследованием и избежать ошибок.

Как мы проводим исследование?

  • Определение целей и гипотез

    Мы начинаем с брифинга, где вместе с вами определяем цели и задачи исследования. Важно сразу понять, как результаты будут применяться: в маркетинге, продажах или продуктовой разработке. Мы работаем с ключевыми участниками проекта, чтобы гипотезы исследования соответствовали реальным потребностям и могли быть интегрированы в ваш бизнес.
    1
  • Разработка дизайна исследования и анкеты

    На основе брифинга мы создаем дизайн исследования — документ, который включает описание методологии, портрет респондентов, гипотезы и анкету. Каждый элемент точно отражает цели исследования и направлен на получение полезных данных для решения бизнес-задачи.
    2
  • Подбор и опрос респондентов

    Опрос проводится через проверенные сервисы и вручную отобранных респондентов. Перед этим мы проводим преквалификацию, чтобы убедиться, что каждый респондент соответствует нужному портрету для исследования. Такой подход обеспечивает точность данных. Мы проверяем каждую анкету, чтобы исключить ошибки и получить достоверные результаты.
    3
  • Анализ данных и презентация рекомендаций

    Мы анализируем данные и представляем их в виде простой и понятной презентации. Вместе с результатами вы получаете конкретные шаги для внедрения изменений. Также мы передаем вам все анкеты и исходные данные исследования, чтобы вы могли не только полагаться на наши выводы, но и самостоятельно анализировать информацию для принятия дополнительных решений.
    4

Стоимость количественного исследования

100 тщательно проверенных на полноту и достоверность анкет
Базовый
Продвинутый
Расширенный
Дизайн исследования: формирование гипотез, выбор сегментов и постановка целей исследования для точного и эффективного анализа.
Разработка анкеты:
с открытыми и закрытыми вопросами, которые помогут получить точные данные для решения ваших задач.
Рекрутинг и рассылка:
подбор аудитории, которая соответствует целям исследования и рассылка анкет.
Заполненные анкеты:
100 штук тщательно проверенных на полноту и достоверность ответов.
Аналитика полученных данных:
анализ результатов исследования с формированием рекомендаций для их внедрения в бизнес.
Презентация результатов:
встреча на 40–70 минут для представления итогов исследования и обсуждения выводов. После встречи вы получаете все материалы в формате PDF и Google Dock/Excel.
Маркетинговые рекомендации:
позиционирование, УТП, инструменты повышения знания о продукте и компании, Tone of voice, каналы привлечения, инсайты. Конкретные шаги для внедрения.
Стратегическая сессия:
Совместная работа по внедрению полученных инсайтов в бизнес. Мы помогаем интегрировать результаты исследования в ваши процессы, определяем приоритетные действия и планируем их реализацию для достижения поставленных результатов.

64 300 ₽
78 900 ₽
Индивидуально

Стоимость количественного исследования

Базовый
100 проверенных анкет
64 300 ₽

✓ Рекрутинг и рассылка: подбор респондентов и рассылка анкеты

✓ Аналитика полученных данных

✓ Промежуточные итоги

✓ Презентация результатов

Заказать
Расширенный
100 проверенных анкет
Индивидуально

✓ Дизайн исследования

✓ Разработка анкеты

✓ Рекрутинг и рассылка: подбор респондентов и рассылка анкеты

✓ Аналитика полученных данных

✓ Промежуточные итоги

✓ Презентация результатов

✓ Маркетинговые рекомендации

✓ Стратегическая сессия



Заказать
Нужна отдельная услуга или другое количество интервью?
Закажите индивидуальный расчет!